Воскресенье, 17.12.2017, 15:07
| RSS
Главная | Вход
Меню сайта
Поиск

Редактор журнала
Алла Зенина
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Редактор журнала
Виктория Чумак
Архив записей
Друзья сайта
  • Издательство "Елена"
  • Центр творчества
  • Студия дизайна
  • Преодоление
  • Товарищество детских и юношеских писателей России
  • Луч Фомальгаута
  • "Подорожник" на сайте самиздата
  • Статистика
    Партнёры
       Подорожник
                журнал самиздат
    Главная » 2010 » Январь » 25 » Рождественский чтения 2010
    Рождественский чтения 2010
    06:46
          Записать себе в LiveJournal
    Рождественские образовательные чтения ежегодно проводятся Отделом религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви под почетным председательством Святейшего Патриарха Московского и всея Руси и собирают тысячи участников.
             Первые Рождественские чтения прошли в Москве в 1993 году. Они выросли из конференции православных педагогов Москвы. В число важнейших задач Чтений входят развитие православного образования, духовно-нравственное просвещение общества, осмысление проблем науки и культуры с точки зрения православного миропонимания, расширение сотрудничества Церкви и государства в области образования. Для сотен православных священнослужителей и мирян со всей России и из стран ближнего зарубежья Рождественские чтения - это практически единственная возможность встретиться друг с другом и обсудить наболевшие проблемы.
              Ежегодно на Чтениях выступают сотни докладчиков. На Рождественских чтениях обсуждаются проблемы воспитания детей с ограниченными физическими возможностями. Ниже приводим нынешнее расписание Секции «Дети-инвалиды в семье, обществе, Церкви».
     
    3.12. Секция «Дети-инвалиды в семье, обществе, Церкви».
     
    Сопредседатели: Епископ Красногорский Савва; Малофеев Николай Николаевич, д.пед.н., профессор, действительный член Российской Академии Образования, директор Института коррекционной педагогики.
     
     Куратор: Сошинский Сергей Анатольевич, преподаватель православного центра «Живоносный источник».
     
    Время проведения: 28 января, 10.00.
     
    Место проведения:  Москва, Институт коррекционной педагогики РАО, Погодинская ул. д. 8; к. 1. Проезд: м. «Фрунзенская»
     
    Протоиерей Александр Трушин, настоятель храма свт. Николая (с. Лямцино Домодедовского района Московской области), ответственный за работу с молодежью в Домодедовском благочинии. «О необходимости профильной подготовки добровольцев, работающих с больными».
     
    Архипов Борис Алексеевич, кандидат медицинских наук, профессор кафедры олигофренопедагогики и клинических основ специальной педагогики МГПУ и Максимова Елена Владимировна, методист профильных программ культурно-досугового учреждения «Центр Триада». «Нарушения восприятия как основная причина формирования искаженного психического развития особых детей».
     
    Максименко Марина Юльевна, кандидат психологических наук, директор службы психологического сопровождения 1321 «Ковчег». «Понимание готовности ребенка к обучению в интеграционной школе с позиции нейропсихологии».
     
    Кремнёва Екатерина Анатольевна, педагог-дефектолог ИКП РАО. «Формирование самостоятельности в быту у ребенка дошкольного возраста с нарушением интеллекта».
     
    Бутусова Татьяна Юрьевна, педагог-дефектолог ИКП РАО. «Формирование социальных навыков у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта в процессе организованных праздников».
     
    Шпицберг Игорь Леонидович, руководитель центра реабилитации инвалидов детства «Наш солнечный мир», член городского ресурсного центра содействия инклюзивному образованию. «Необходимые условия для осуществления программ инклюзивного образования».
     
    Кротов Виктор Гаврилович, член Московского союза литераторов, руководитель студии «У храма». «Занятие литературным творчеством с особыми детьми».
     
    Иерей Петр Коломейцев, клирик храма «Спаса Нерукотворного Образа» на Сетуни, учредитель Детского Экологического Центра «Живая нить», аспирант Института Коррекционной Педагогики. «Инвалиды и творчество».
     
    Тарлак Галина Кирилловна, педагог-психолог, учитель начальных классов, завуч школы №55 (пос. Красково Люберецкого района Московской обл.). «Дети-инвалиды и возможности их обучения в общеобразовательной школе. Из опыта работы»
     
    Айвазян Екатерина Борисовна, к. психол. н., ст.н.с. ИКП РАО. «Особые ли матери у особых детей ?»
     
    Штаркова Светлана Алексеевна, член межрегиональной организации родителей детей с множественными врожденными пороками развития «Дорога в мир». «Жизнь среднестатистической московской семьи с ребенком-инвалидом».
     
    Савицкая Марина Васильевна, представитель родительского актива «Общества помощи больных муковисцидозом». «Что может спасти больных муковисцидозом помимо лекарств?»
     
    Визирякина Н.И., директор школы, Куликов Валерий Николаевич, зам. директора по воспитательной работе (Белгород). «Опыт работы школы-интерната г. Белгорода по духовно-нравственному воспитанию глухих школьников».
     
    Иеромонах Виссарион (Кукушкин), священник общины глухих и слабослышащих во имя святого Иоанна Кронштадтского, при Екатеринбургской духовной семинарии. «Размышления о воцерковлении неслышащей молодежи»
     
    Саломатина Ирина Владимировна, к.п.н., ст.н.с. ИКП РАО. " Православное паломничество как возможность реабилитации слепоглухих людей".
     
    Соколов Владимир Вячеславович, н.с. ИКП РАО. «Современные тифлотехнические устройства и их использование в обучении детей школьного возраста с нарушением зрения».
     
    Любимов Алексей Алексеевич, н.с. ИКП РАО. «Безбарьерная среда для лиц с нарушением зрения».
     
    Бондаренко Марта Павловна, н.с.. ИКП РАО. «Школа родительского мастерства для семей, воспитывающих незрячих детей»
     
    Смирнова Эльвира Анатольевна, тифлопедагог ДОУ №8 для детей с нарушением зрения, г. Липецк. «Развитие речи дошкольников с нарушением зрения посредством иллюстрированной книги».
     
    Антонов Николай Кузьмич, учитель-дефектолог Ульяновской школы для слепых и слабовидящих детей, г. Ульяновск. «Незрячий специалист в школе III-IV видов».
     
    Жарова Г.А. ,тифлопедагог ГОУ №724 г. Москвы. «Сенсорное развитие дошкольников с нарушением зрения».
     
    Воронина Полина Николаевна, тифлопедагог ДОУ №2 г. Узловая. «Формирование предметных представлений у детей с нарушением зрения».
     
    Шведова Наталья Петровна, учитель-дефектолог школы III-IV видов, г. Королев Московской области. «Из опыта работы со слепым ребенком, имеющим сложную структуру дефекта».
    Просмотров: 1471 | Добавил: Viktoria | Рейтинг: 5.0/3 |
    Всего комментариев: 2
    2  
    Записи (аудио и видео) есть здесь:

    http://www.tvspas.ru/article/index.php?ELEMENT_ID=9101


    1  
    Виктория, спасибо за информацию! Хотелось бы ознакомиться с докладами. По этим материалам собирались издать книгу и диск, может будет где-то на сайте опубликовано в электронном виде - дайте знать.
    С уважением, Галина, г. Мариуполь, Украина.

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Gantor © 2017