Вторник, 21.11.2017, 03:45
| RSS
Главная | Архив журнала | Вход
Меню сайта
Категории раздела
2011 год [2]
2010 год [8]
2009 год [10]
Первые выпуски [4]
В этой рубрике размещены первые номера журнала подорожник под редакцией Эльвиры Оттовны Чуфистовой.
Судьба человека [5]
В рубрике «Судьба человека» наш журнал будет рассказывать о людях, оказавшихся в беде, но преодолевших свое несчастье.
torrent [0]
Поиск

Редактор журнала
Алла Зенина

Редактор журнала
Виктория Чумак
Друзья сайта
  • Издательство "Елена"
  • Центр творчества
  • Студия дизайна
  • Преодоление
  • Товарищество детских и юношеских писателей России
  • Луч Фомальгаута
  • "Подорожник" на сайте самиздата
  • Статистика
    Партнёры
       Подорожник
                журнал самиздат
    Главная » Файлы » 2011 год

    Подорожник-2-2011
    [ Скачать с сервера (1.15Mb) ] 27.02.2011, 10:46
          Записать себе в LiveJournal
      
                           Примечание:
     
    техническое оформление номера простое - страницы белые, 3 авторских фото, 2 авторских рисунка,2 фото цветов, 1 картинка. Думаю. журнал будет скачиваться быстро и при желании его можно будет отпечатать.
    Пожалуйста, оставляйте комментарии, замечания, предложения, ведь без обратной связи трудно делать журнал
    Категория: 2011 год | Добавил: Alis
    Просмотров: 1316 | Загрузок: 336 | Комментарии: 15 | Рейтинг: 4.3/3 |
    Всего комментариев: 141 2 »
    14  
    Для меня
    без Бога – безнадёга,
    я без Бога
    напрочь изнемог,
    ведь ведут
    в погибель, в ад – без Бога –
    лучшие
    из всех земных дорог.

    Протоиерей Андрей Логвинов http://www.stihi.ru/2009/12/23/6851


    13  
    Н. Ростова пишет:"Из интервью Крылатого видно, что он человек активный, ищущий смысл жизни. Обратили внимание, что он много читал, искал ответы на свои вопросы, в том числе и в Библии". Хочу немного возразить - да, конечно, Крылатый, как и все люди, "ищет смысл жизни". Однако нельзя сказать, что он "искал ответа на свои вопросы в том числе и в Библии". Ведь видно же, что он совершенно не знает Евангелие! Не знает элементарных деталей.

    12  
    Присоединяюсь к мнению, что литературные материалы хорошие. Миниатюры из жизни - это ведь результат внимательного отношения к жизни, умение замечать окружающее и не лениться записывать. Представленные здесь поэты совершенно разные. У Екатерины Давыдовой "свеженькие" сюжеты стихов, у Владимира Острикова в стихах сквозит искренность и беззащитность, Светлана Середа ухиряется сочетать лёгкость, кружевную вязь слов с философким смыслом. Благодарю авторов, желаю вдохновения.

    11  
    Бог любит каждого - но в этом особенно много сомневающихся среди людей, имеющих инвалидность. В самом деле, человек сильно болен, мучается физически и страдает душевно, что он "не такой, как все". И недоумевает: неужели в этом и выражается любовь Бога? Какая же это любовь, если человека, часто с самого рождения, заставляют страдать? За что? Ведь принято считать, что дети рождаются безгрешными. Так когда ж они успели согрешить, если им за это приходится расплачиваться страданием? Есть ли на этот вопрос ответ в Библии?
    Раньше слово "Убогий" имело положительный смысл - отмеченный Богом, так называли больных, юродивых. Считалось большим грехом обидеть такого человека. Но жизнь - движение, слово "убогий" приобрело противоположное, унизительное значение.
    В эру развития высоких технологий трудно фанатично, без рассуждений и сомнений принимать на веру написанное людьми, пусть и Святыми. Недавно в Инете попался видео ролик "Разговор с Богом" - впечатляюще мудро! За дословность не ручаюсь, но смысл такой: нет двух одинаковых людей; одно и тоже каждый видит по-своему. Если кому-то захочется посмотреть, могу дать ссылку. Из интервью Крылатого видно, что он человек активный, ищущий смысл жизни. Обратили внимание, что он много читал, искал ответы на свои вопросы, в том числе и в Библии. Мир держится на таких вот активных и любознательных, ищущих и сомневающихся. А не на тех, кто пассивно принимает данные им установки и живёт ни в чём не сомневаясь. Разве не так?

    10  
    Честног говоря, мне трудно рассуждать на такие темы. Во мне самой веры очень мало. Иногда кажется, что она могла бы мн помочь. Но вот нет, и все тут. Кстати, так и не получила ответ на вопрос, можно ли верить в то, что Бог меня любит. И если да, то как в это поверить?
    Что касается язычества, то это - действительно связь с Природой.

    9  
    Сергей, Вы цитировали? Тогда надо бы указать источник. А если говорили от своего имени, то разве Вам дано право предавать анафеме? Геннадий Степанович человек верующий, это видно из его слов, верит в Природу. Да ведь люди изначально считали своим Богом - Природу в Целом. И в этом Целом они выделяли самых важных покровителей жизни. Позднее веру назвали языческой. И, безусловно, Бог всё знал! Принято считать, что Христос пришёл на землю, чтобы спасти человечество. Но ведь он пришёл только на еврейскую землю, малую часть Земли. Индийская. китайская цивилизации намного древней, там в Христа не верят и ничего, живут своей верой. Если считать, что Бог един на всех, то предавать анафеме тех, кто верит по своему - это против Бога.
    "Язычество – от природы земли, много старше христианской веры и надёжнее. Мы и не замечаем, как вросли корнями в язычество, а вот вера в Иисуса Христа плохо прививается славянам. Мы во все «христианские» времена и храмы жгём, и попов грабим,
    и веры в нас чуть, только когда гром грянет – крестимся…" - это слова Геннадия Степановича. Давайте будем честными, ведь это так и есть! И сам же народ придумал "пока гром не грянет - мужик не перекрестится". Сказано, что Бог дал человеку выбор. Значит, как и во что, и в кого человек верит - это его личное дело. Думаю, неверующих вообще нет. Потому свою зависимость от Мира, Космоса, человек подсознательно начинает ощущать с детства.

    8  
    Замечательно, что в журнале публикуются такие спорные материалы, вызывающие острую полемику среди читателей. Это - большой плюс редактору.
    Что же касается богохульных слов, пусть они останутся на совести человека, сказавшего их.
    Номер прочла с удовольствием.

    7  
    "Отрицающим бытие Божие и утверждающим, что этот мир самобытен, что все совершается в нем без Промысла Божия, по случаю, анафема.

    Дерзающим утверждать, что Сын Божий не единосущен и не равночестен Отцу, также и Дух Святый; не исповедующим, что Отец, Сын и Дух Святый – един Бог, анафема.

    Позволяющим себе говорить, что к нашему спасению и очищению от грехов не нужны пришествие в мир Сына Божия по плоти, Его вольные страдания, смерть и воскресение, анафема.

    Неприемлющим благодати искупления, проповедуемого Евангелием, как единственного средства к оправданию нашему пред Богом, анафема"


    6  
    Ответ Алисе.
    Прежде всего, хочу поблагодарить Павла за поддержку. Конечно, всем, читавшим Евангелие, ясно, что Христос – Господь, не после распятия, а еще до рождения. Это очевидно.
    Уважаемая Алиса пишет: «Что получается? Человек согрешил, раскаялся (как бы очистился) и может снова грешить - ведь можно потом опять раскаяться и Господь простит. Ну, а тот, кто жил по Божьим заповедям, получается, у Господа менее в чести?» Нет, не так! Во-первых, Бог – наш отец, а у Отца всегда душа болит сильнее за детей, оступившихся, свернувших с прямого пути.
    Независимо от нашей веры или НЕ веры в Него каждому из нас придется предстать перед Богом, когда Он явится видимо для всех и будет судить весь мiр. Об этом нужно вспомнить, потому что мы часто забываем о том, что нам придется дать отчет о своих делах. Каяться в своих грехах гораздо труднее даже, чем просто не грешить. И в Евангелии тому множеств примеров. Фарисей все делал правильно: и постился, и жертвовал, и молился. Но когда он возгордился этим, подумал, что он не как прочие человецы или как сей мытарь, который вот здесь стоит, то все его заслуги пошли прахом, вся его праведная жизнь ни во что вменилась. Мытарь же, который неправильно делал, но в покаянии думал: «Я недостоин проходить в церкви вперед, я недостоин взирать на небо», – опустив очи долу и бия в себя в грудь, только просил: Боже, милостив буди мне грешнику, – получил прощение грехов (Лк. 18, 10–14).
    Истинное покаяние – есть подвиг, ведущий к святости, к Богу. Мы знаем множество примеров истинного покаяния: преподобные Мария Египетская, Варвар-разбойник …
    Преподобная Мария вела грешную жизнь, но ведь потом-то сорок девять лет провела в пустыне, в подвигах. И после этого все время твердила старцу Зосиме: «Кого ты пришел видеть, грешную жену?» Она себя называла «блудницей убогой», когда на молитве уже на воздух поднималась. Старца Зосиму сразу по имени назвала, когда в первый раз увидела, и сказала, что он – пресвитер, то есть уже и дар прозорливости имела, но при этом считала себя грешной и недостойной женой. Такое у нее было сердечное сокрушение.
    Помните блудницу, которую привели ко Господу и которой Господь сказал: Никто тебя не осудил? И Я тебя не осуждаю, иди и впредь не греши (Ин. 8, 10–11)? Но ведь нужно учесть, что прежде чем Господь простил ее, она-то, бедная, какой позор претерпела! Перед всеми людьми тащили ее: вот она, грешница! И ведь какое состояние у нее при этом было – на смерть привели: «Побить камнями ее нужно!» Она-то ведь слышала все это, значит, и страх смерти у нее был, и чего только она не испытала. И внутренне она очень страдала за свой грех. Конечно, это не какой-то баланс: столько согрешила – столько и пострадала. Не то. Господь, конечно, с избытком покрывает наши грехи Своим милосердием. И уже только за то, что она такой позор претерпела здесь, на земле, Господь простил ей все. Но все-таки она пострадала…
    Так же – и разбойник, которому Господь сказал: Днесь со Мною будеши в Раи. После этого он еще долго висел на кресте, мучился, потом ему голени перебили. То есть и он все-таки пострадал.
    А Закхей, начальник мытарей? Когда он залез на дерево, чтобы лучше видеть проходившего мимо Господа, Господь сказал ему: Закхее, потщався слези: днесь бо в дому твоем подобает Ми быти. И потщався слезе, и прият Его радуяся. И видевше вси роптаху, глаголюще: яко ко грешну мужу вниде витати. Закхей тоже, наверное, слышал, как о нем говорили: «О, жулик, торгаш!» И слыша это, он, конечно, душою болел: а вдруг Господь правда прислушается к этим словам, скажет: «И в самом деле, как это Я к такому пришел?» Он, конечно, не понимал, что это – Господь, он думал, что это – пророк, великий святой человек. И, чтобы умилостивить Его, сказал: Пол-имения моего, Господи, дам нищим, и аще кого чим обидех, возвращу четверицею… (Господи, Ты не сомневайся, Ты не ошибся, что пришел ко мне). И Господь говорит ему: Днесь спасение дому сему бысть, зане и сей сын Авраамль есть. Прииде бо Сын Человеческий взыскати и спасти погибшаго (Лк. 19, 5–10).
    Иисус все время повторяет, после того, как излечит, простит прегрешения: "Иди И ВПРЕДЬ НЕ ГРЕШИ", иногда добавляет:"...ЧТОБЫ НЕ СЛУЧИЛОСЬ С ТОБОЙ ХУЖЕ ПРЕЖНЕГО". Грешить ВНОВЬ после раскаяния крайне опасно. Наша свобода в том и состоит, что мы можем выбирать между добром и злом, с Господом ли нам быть или без него, послушать ли нам Отца нашего или ослушаться.
    Господь многогранен и хочет КАЖДОМУ подарить шанс на спасение: праведнику - за житие по заповедям Божиим, грешнику - за раскаяние, язычнику - за жизнь по совести.

    5  
    Номер получился интересным. Присоединяюсь к многочисленным похвалам подборки "писем". Это очень хорошо! Лично мне не хватило красивого и приятного для глаз фона. Порадовало фото фиалки.
    Что же касается интервью, то тут, несомненно, права Татьяна. Уважаемый же поэт Крылатов высказал очевидную нелепицу, продемонстрировав очевидное незнание священного писания. Иисус - Бог ДО рождения. Об этом знали многие (вспомним поклонение волхвов), Он - Второе лицо Троицы (заметим, Она Равновелика), открылся Он рождением,проповедью, страданием, смертью и Воскресением. Для дилетантов позволю такое упрощенное пояснение. Ваш папа - человек, а вы? Неужели, родившись от человека,можно быть верблюдом? :)) И еще раз подчеркну, Троица РАВНОВЕЛИКА, ЕДИНА, в ней нет главного Бога и второстепенного. Она - одно целое. Поэтому мы, христиане (ваш покорный слуга католик), молимся Христу.

    1-10 11-14
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Gantor © 2017